Портал Государственной службы занятости

 Информационный портал государственной службы занятости (далее – портал ГСЗ) предназначен для перевода услуг, предоставляемых населению и нанимателям органами государственной службой занятости Республики Беларусь в электронный вид. Портал ГСЗ доступен в сети Интернет по адресу gsz.gov.by.

Портал позволяет

ГРАЖДАНАМ:

Получать сведения о наличии вакансий, как в целом по республике, так и по каждому региону

Создавать и размещать свои резюме

Сохранять поисковые запросы по интересующим Вас вакансиям

Подписываться на рассылку интересующих Вас вакансий

Отправлять нанимателям свое резюме по заинтересовавшим Вас вакансиям

НАНИМАТЕЛЮ:

Создавать личный кабинет

Подавать сведения о вакансиях в органы государственной службы занятости в режиме on-line

Подписываться на резюме

Общаться с соискателями

Осуществлять расширенный поиск работников

 Для работы на портале ГСЗ соискателю необходимо:

  1. Наличие зарегистрированного e-mail;
  2. Выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить регистрацию на портале (gsz.gov.by);
  3. Осуществить активацию «личного кабинета» посредством перехода по ссылке, отправленной порталом на указанный при регистрации e-mail (в последующем, авторизация на портале для работы в «личном кабинете» соискателя выполняется по логину и паролю).

Для работы на портале ГСЗ нанимателю необходимо:

  1. Наличие сертификата открытого ключа проверки электронно-цифровой подписи (далее — ЭЦП);
  2. Наличие зарегистрированного e-mail;
  3. Осуществить настройку персонального компьютера для использования ЭЦП;
  4. Выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить активацию «личного кабинета» путем входа на портал (gsz.gov.by) с ключом ЭЦП;
  5. Рекомендуем для входа на сайт использовать Internet Explorer 11.х (или выше) и операционную систему Windows 7 (или выше) (x32,x64).

Консультацию по работе портала можно получить по телефонам +375 (17) 311 68 83 с 9.00 до 17.00 (обед c 13.00 до 14.00), а также отправив обращение по электронной почте gsz@mintrud.by.